Грамотная правовая работа — обязательное условие успешной деятельности. Любая фирма — маленькая или большая, в Москве или в регионах — вынуждена решать сложные хозяйственные вопросы: как правильно применять законодательство, строить выгодное и безопасное сотрудничество с партнерами, защищать свои интересы в судах. Чтобы не допускать ошибок, критичных для текущих результатов или перспектив, нужны компетентные кадры. Для многих предприятий нанимать собственных сотрудников не имеет смысла. Удобнее и эффективнее передать данный участок бизнеса на аутсорсинг, то есть постоянное сопровождение, или пользоваться профессиональными услугами по мере необходимости.
Специалисты юридической компании «АККОРД» готовы оказать корпоративным клиентам помощь в решении возникающих правовых проблем. Это могут быть разъяснения и рекомендации для штатных работников. Кроме того, предлагается выполнение комплексных задач, требующих досконального знания всего спектра федеральных, отраслевых, региональных и локальных нормативных актов, а также судебной практики. Обеспечивается представительство доверителя на различных официальных встречах и заседаниях и успешное отстаивание его позиции.
Если речь идет об абонентском юридическом обслуживании, то с учредителей и руководства фирмы клиента полностью снимаются заботы о соответствующей стороне деятельности. Независимые специалисты применяют в работе экспертный подход и достигают максимальных результатов без рисков потерь, взысканий и претензий в будущем. Кроме того, они несут финансовую ответственность за правильность принимаемых решений.
Кому стоит рассмотреть такое сотрудничество?
1. Прежде всего, в абонентском юридическом обслуживании нуждаются малые ООО или индивидуальные предприниматели.
Обычно в их распоряжении директор и несколько сотрудников, которым из-за нехватки кадров вынужденно поручается сразу несколько разноплановых функций. Часто обязанности юриста выполняет руководитель фирмы. Скорее всего, для качественного решения вопросов, особенно нестандартных, у него нет достаточной квалификации или времени.
Но возможность вести гораздо более предсказуемую и оптимизированную правовую работу есть — достаточно договориться об абонентском юридическом обслуживании. Расходы вырастут не сильно, а результат окажется намного лучше.
2. Средним предприятиям аутсорсинг тоже выгоден.
У таких фирм обычно много направлений и задач, а значит, нужно нанимать юристов на каждую из них. Но это очень дорого и потому нецелесообразно. Хорошая альтернатива — сопровождение командой сторонних профессионалов. В таком случае появляется доступ к юр. консультациям и практическому содействию специалиста соответствующего узкого профиля. При абонентском юридическом обслуживании помощь предоставляется в любом объеме и в любое время.
3. Даже крупные холдинги получат от подобного сотрудничества много пользы.
Здесь дело не в экономии — на практике прайс на услуги интересует таких клиентов в последнюю очередь. Важно другое — собственники и руководство хотят оценить работу собственного юр. департамента, получить более объективную информацию или мнение эксперта, например, о качестве сделок или ходе судебных процессов, услышать предложения по оптимизации соответствующего участка.
Таким образом, абонентское юридическое обслуживание — это выход для небольших предприятий с дефицитом опытных кадров и способ усовершенствования деятельности в крупных компаниях.
Какую выгоду получают клиенты?
- Экономия.
Чтобы организовать правовую работу на предприятии, требуется много сил и средств. Прежде всего, нужно найти и нанять сотрудника, оборудовать для него рабочее место, включая офисную площадь, мебель и расходные материалы, компьютер и оргтехнику. Придется закупить и установить специальные программы и информационные базы. В случае абонентского юридического обслуживания все эти расходы ложатся на фирму-исполнителя. Достаточно заплатить согласованную сумму, предусмотренную договором. Но и ее по закону можно отнести в уменьшение налогооблагаемой прибыли.
- Профессиональное правовое обеспечение.
На заказчика работают настоящие специалисты в юриспруденции. У всех — профильное образование и постоянная практика в узких областях права. Они не пропускают нововведения в законодательстве, быстро и качественно внедряют их в деятельность вверенной компании. Это позволяет избежать ошибок и штрафов контролирующих органов, а также получить больше прибыли.
- Постоянная помощь экспертов.
Абонентское юридическое обслуживание не может остановиться, даже если кто-то из специалистов заболел, уволился или ушел в незапланированный отпуск. Подобные обстоятельства — не забота клиента. Благодаря целому штату сторонних сотрудников, необходимые равнозначные замены и стабильное сопровождение обеспечены.
- Комплексное решение правовых проблем.
Каждая задача выполняется под ключ. Предполагаются консультации и работы для ведения текущей деятельности, а при возникновении разногласий и претензий партнеров или государственных органов — представительство адвоката в суде.
Как получить услугу?
1. Оставить заявку.
Это можно сделать непосредственно на сайте через специальную онлайн-форму или позвонив по телефону.
2. Обговорить условия абонентского юридического обслуживания.
Важно уточнить сроки (от 1 года), перечень задач (чем их больше, тем дешевле окажется час работы специалиста). Обязательно обсуждается порядок расчетов и взаимодействия (запрос и передача необходимой юридически значимой информации, предоставление результатов). Утверждается стоимость.
3. Заключить договор.
4. Регулярно подписывать акты приемки-передачи работ и переводить оплату.
по документам / материалам дела до 1 часа
Что включает помощь специалистов?
Самой популярной услугой у предприятий является консультирование. Эксперты разъясняют, как применять неоднозначные правовые нормы, как лучше поступить в той или иной сложной хозяйственной ситуации. В ходе разработки плана действий для клиента изучается множество законов и подзаконных актов, анализируется арбитражная практика. Ответы даются организациям как устно, так и в письменной форме. Они могут быть краткими или развернутыми с подробными ссылками на нормативные документы и решения судов. Благодаря рекомендациям специалистов, удается справиться с нестандартными проблемами быстро и без негативных последствий.
Однако основная часть сотрудничества — это практическая правовая поддержка. Независимые исполнители берут на себя почти все функции профильного отдела компании.
Так, в абонентское юридическое обслуживание входят:
- помощь в регистрации, ликвидации или реорганизации фирм. Принимаются необходимые меры по отражению проведенных изменений в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) и в уставе;
- проверка будущих контрагентов и проведение переговоров, составление контрактов, сопровождение при подписании сделки и контроль при ее реализации. Могут быть изучены уже действующие договоры на предмет невыгодных условий или ранее невыявленных рисков;
- управление задолженностью. Данное направление имеет большое значение для успешной хозяйственной деятельности и перспектив бизнеса. Чтобы не допустить угрозы банкротства, проводится регулярная и юридически грамотная работа с дебиторами и кредиторами;
- контроль кадрового учета, соблюдения норм Трудового кодекса РФ и разработка внутренней документации по персоналу — положений, регламентов, должностных инструкций и других локальных нормативных актов;
- поддержка при принятии важных решений, например, по налогообложению, менеджменту и корпоративным отношениям. Специалисты предоставляют ценную информацию, подсказывают руководству и собственникам юридического лица оптимальный выход, готовят соответствующие распорядительные и исполнительные документы;
- оформление разрешений — патентов, допусков, лицензий (в зависимости от отрасли);
- участие в проверках надзорных инстанций. Собираются бумаги, которые могут быть запрошены инспекторами, даются советы по эффективному взаимодействию с проверяющими;
- ведение претензионной работы. При возникновении разногласий юридического лица с партнерами, клиентами либо контролирующими органами оперативно составляются и подаются жалобы, оспариваются полученные неправомерные требования;
- подача исков, возражений и иных процессуальных документов, представительство в суде, поддержка на стадии исполнительного производства.
Сколько это стоит абонентские обслуживание?
Точно меньше, чем содержать штатных сотрудников. Особенно это касается Москвы, где зарплаты квалифицированного персонала очень высоки. А при большом объеме работы нужно нанимать несколько человек. Проще и дешевле заказать абонентское юридическое обслуживание. Это все равно, что иметь в своем распоряжении целое подразделение специалистов узкого профиля, но без сопутствующих проблем и всегда с идеальным результатом.
В целом, оплата зависит от видов необходимой помощи. Разрабатывается несколько тарифов, учитывающих потребности того или иного предприятия. Ознакомиться с ценами и рассчитать примерные затраты можно на нашем сайте.
Компания «АККОРД» предлагает организациям и ИП надежное сотрудничество и безупречный сервис. Абонентское юридическое обслуживание гарантирует профессиональное правовое обеспечение хозяйственной деятельности и снижение издержек. Условия для клиентов — понятны и абсолютно прозрачны. Нет скрытых комиссий и навязанных работ.