Регистрация публичного акционерного общества (ПАО) позволит компании быстрее развиваться, ведь вы сможете привлекать сторонние инвестиции. Вместо уставного капитала будут акции, а количество их держателей не ограничивается.
Преимущества регистрации ПАО
В первую очередь регистрация ПАО дает возможность публично продавать акции, за счет чего у вас всегда будет поток инвесторов. Именно такую форму деятельности выбирают многие банки.
Есть и другие преимущества:
- Акции можно передать в залог.
- Если ПАО ликвидируется, акции проще поделить.
- Если компания успешно работает, рыночная цена акций будет выше номинальной.
Кроме того, в ПАО проще распределить обязанности между участниками. Если кто-то решит покинуть компанию, остальным акционерам достаточно просто выкупить его долю.
Как зарегистрировать ПАО?
Для начала необходимо провести собрание собственников, по результатам которого оформляется протокол. В нем указываются размер уставного капитала, количество акций, форма собственности. В дальнейшем это прописывается в Договоре и основном учредительном документе общества — Уставе. Также в нем нужно перечислить особенности эмиссии акций, права и обязанности акционеров.
Дальнейшие действия:
- Подается заявление о регистрации ПАО в ФНС. Предварительно нужно заверить его у нотариуса и заплатить госпошлину.
- От ФНС приходит уведомление о регистрации в реестре.
- Изготавливается печать, открывается расчетный счет в банке.
После этого выпускаются акции, но для начала нужно подготовить документы для эмиссии: заявление на госрегистрацию выпуска акций, анкету эмитента и другие.
В регистрации ПАО могут и отказать, если вы неправильно оформите бумаги или обратитесь с ними в ненадлежащий орган. Поэтому лучше доверить процедуру нашим специалистам, которые оформят и подадут документы за вас!
Документы для регистрации
Если среди акционеров только физические лица, понадобятся их паспорта, а также паспорт директора. Еще нужны сведения о размере уставного капитала и долях в нем, выбранные коды ОКВЭД и полное название компании.
Для учредителей – юридических лиц понадобятся:
- полное название ПАО и аббревиатура;
- коды ОКВЭД;
- рабочий номер телефона для ФНС;
- копия выписки из ЕГРЮЛ;
- сведения об уставном капитале;
- ИНН, КПП, свидетельство ОГРН;
- паспорт гендиректора ПАО.
Если компании предоставлен юридический адрес, нужно представить гарантийное письмо.
Сроки и стоимость
Наши специалисты зарегистрируют ПАО за 7–10 дней.
Стоимость услуг зависит от пакета, который вы выберете.
Пакет
|
Перечень услуг
|
Базовый
|
Оформление заявления на регистрацию
|
Подготовка учредительных документов
|
Составление заявления о применении системы упрощенного налогообложения
|
Стандарт
|
Подготовка заявления
|
Помощь в выборе ОКВЭД
|
Запрос документов в государственных и муниципальных учреждениях
|
Представление интересов в ФНС
|
Сопровождение у нотариуса, когда требуется удостоверение документов
|
Оплата госпошлины
|
Изготовление печати
|
Открытие расчетного счета в банке
|
Стандарт +
|
Сопровождение «под ключ»
|
Подготовка документов для выпуска ценных бумаг
|
Дополнительные услуги вне пакета оплачиваются отдельно.
Наши преимущества
Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что процедура регистрации ПАО пройдет успешно. Если налоговая откажет в регистрации по нашей вине, мы зарегистрируем общество за свой счет.
Есть и другие преимущества сотрудничества, которые обычно выделяют наши клиенты:
- Работа на результат.
- Бесплатные консультации.
- Оказание услуг в короткие сроки.
Если вам нужна консультация или вы хотите оформить пакет услуг, позвоните по телефону 8 (495) 664-69-69или напишите нам в социальных сетях! Также мы регистрируем под ключ ООО и другие формы организации бизнеса.