Регистрация ИП под ключ

Наша главная задача – решение ваших проблем с максимальной эффективностью и минимальными затратами.
Запись на консультацию

Чтобы законно осуществлять предпринимательскую деятельность, нужна регистрация ИП или ООО. Статус индивидуального предпринимателя дает возможность стать полноценным субъектом хозяйствования, имеющим право заключать сделки и нанимать персонал, а получить его проще, и в дальнейшем он облегчает ведение бухгалтерского учета.

Регистрация в качестве ИП— процедура, которая может показаться несложной, но и здесь могут быть нюансы, из-за которых возникнут осложнения, а из-за ошибок в документах открытие бизнеса может быть отложено, есть риск получить отказ. Поэтому, чтобы зарегистрировать свой бизнес, лучше обратиться за помощью в специализированную фирму. Юридическая компания «Аккорд» оказывает услуги по регистрации деятельности ИП, от консультации и заполнения документов до заказа печати.

Стоимость регистрации юридических лиц

Наименование услуги

Цена, руб.

Регистрация юридических лиц (ООО, АО, ПАО)

5 000

Регистрация Индивидуального предпринимателя (ИП)

3 000

Регистрация обособленных подразделений (филиалов, представительств)

5 000

Регистрация изменений в учредительные документы

2 000

Зарегистрировать ИП — значит, не просто собрать комплект документов и подать его в государственные органы. Наши специалисты также помогут выбрать вид деятельности в соответствии с ОКВЭД и систему налогообложения.

Мы оказываем комплекс услуг, в который входят:

  1. помощь с выбором организационно-правовой формы — это может быть юридическое лицо (ООО, АО и т.д.) или физическое лицо ИП;
  2. консультации на темы, касающиеся регистрации, оформления ЭЦП, выбора системы налогообложения и т.д.;
  3. заполнение документов, предусмотренных законодательством;
  4. представление интересов клиента в госорганах в Москве, включая налоговую инспекцию, соцфонды и т.д. (наш сотрудник будет действовать на основании доверенности, оформленной надлежащим образом);
  5. заказ печати;
  6. постановка на учет в налоговой инспекции;
  7. другие услуги.

Сколько стоит регистрация ИП — самый актуальный вопрос для начинающего предпринимателя.

Стоимость регистрации составляет:

  1. для юридического лица — 5000 рублей;
  2. для индивидуального предпринимателя — 3 000 рублей.

Стоимость услуг отражается в договоре, который вы заключаете с нашей компанией.

Необходимые документы

Регистрация предпринимателя осуществляется на основании закона №129-ФЗ от 08.08.2001, которым регулируется также регистрация юридических лиц. В пакет документов для регистрации ИП входят:

  1. заявление установленной формы Р21001;
  2. копия гражданского паспорта;
  3. квитанция об оплате госпошлины;
  4. для некоторых видов деятельности (например, связанных с предоставлением образовательных услуг, с физическим развитием несовершеннолетних и т.д.) — справку об отсутствии судимости.

Перечень видов деятельности, для которых нужна последняя справка, устанавливает Правительство РФ. Если предприниматель выбирает упрощенную систему налогообложения (сокращенно УСН), то можно сразу подготовить соответствующее уведомление. Этот документ подают в течение 30 дней в органы ФНС. Если регистрацией занимается представитель предпринимателя, то также подают его документы, а также доверенность, для которой нужно заверение у нотариуса.

Запишитесь на консультацию юриста
* Первичная консультация юриста по телефону
* Консультация юриста (устная) —
по документам / материалам дела до 1 часа
Запишитесь на консультацию юриста
Запись на консультацию

Если вы заключите с нами договор, подготовка комплекта документов станет задачей нашей компании.

Этапы открытия ИП

Юридическая процедура регистрации ИП включает:

  1. Выбор видов деятельности в соответствии с ОКВЭД;
  2. Составление и подача заявления о регистрации в ИФНС по месту жительства. К заявлению подаются перечисленные документы, включая копию паспорта и квитанцию об уплате госпошлины;
  3. Получение свидетельства о госрегистрации;
  4. При необходимости — заказ и получение печати;
  5. Открытие счета в банке по выбору предпринимателя;
  6. Постановка на учет в ПФР, других соц фондах, в Росстате. Сама постановка на учет в ПФР и ФОМС происходит автоматически, но нужно получить соответствующие документы для ее подтверждения.

После выполнения этих действий предприниматель имеет право заниматься видами коммерческой деятельности, которые он указал в заявлении при регистрации. К перечисленным пунктам сегодня добавляется еще один — получение ЭЦП (электронной подписи), благодаря которой можно будет осуществлять банковские операции и сдавать отчеты онлайн. Наша компания «Аккорд» оказывает помощь при регистрации ИП в Москве по договору. В нем будет указан перечень услуг, которые предоставляют наши юристы.

Причины отказа в регистрации

В некоторых случаях заявителю может быть отказано в госрегистрации. Основания для этого четко указаны в законе. Отказ можно получить, если:

  1. Неправильно заполнено заявление по форме Р21001;
  2. Указаны коды ОКВЭД, которые не подходят по закону для ИП, а требуют другой организационно-правовой формы;
  3. Заявитель уже зарегистрирован как частный предприниматель;
  4. Принято судебное решение, согласно которому произошло принудительное прекращение деятельности, и с этого момента еще не истек год;
  5. По решению регистрирующего органа предприниматель был исключен из ЕГРИП, и с этого момента не прошло трех лет;
  6. Предприниматель был объявлен банкротом, и с этого момента не прошло пяти лет.

Также отказ может быть получен, если у заявителя есть судимость, или на него было заведено уголовное дело за преступления против общественной нравственности, жизни, здоровья, чети и достоинства, в том числе и несовершеннолетних, и при этом он планирует заниматься коммерческой деятельностью в сфере:

  1. оказания образовательных услуг для несовершеннолетних;
  2. спорта;
  3. социальной защиты;
  4. медицинского обслуживания.

Полный перечень видов деятельности устанавливает Правительство РФ. Как избежать отказа и что делать в тех случаях, когда он все-таки может быть получен, расскажет юрист во время консультации.

Запишитесь на консультацию юриста
* Первичная консультация юриста по телефону
* Консультация юриста (устная) —
по документам / материалам дела до 1 часа
Запишитесь на консультацию юриста
Запись на консультацию

Часто задаваемые вопросы

1.С какого возраста граждане имеют право открыть ИП?

Стать предпринимателем можно с 14 лет при условии, что будет получено согласие родителей, с 16 лет — если есть решение о признании подростка дееспособным.

2. Сколько времени занимает регистрация?

По закону на рассмотрение документов и принятие решения отводится три рабочих дня.

3. Какую налоговую систему может выбрать ИП?

По умолчанию, если предприниматель не подает отдельное заявление, будет считаться, что он выбрал общую систему (сокращенно ОСНО). Но есть и другие варианты, например, упрощенная система (УСН) или единый налог на вмененный доход (сокращенно ЕНВД). Для предпринимателей аграрной сферы предусмотрен единый сельхозналог (ЕСХН). Выбор зависит от сферы деятельности, численности сотрудников и планируемых объемов дохода. Для интернет-торговли возможны ОСН и УСН. Для ИП с высоким уровнем доходов может быть выгодным ЕНВД с ежеквартальной подачей декларации. Получить консультацию на тему выбора налоговой системы можно у нашего юриста.

4. Существуют ли ограничения по количеству ОКВЭД?

Предприниматель должен выбрать один вид деятельности как основной. Количество дополнительных видов и кодов ОКВЭД не ограничено. Но выбор кодов влияет на уровень страхового тарифа. Чем выше риск для конкретного вида деятельности — тем выше тариф. Поэтому перед обращением в регистрирующий орган нужно предварительно проконсультироваться с юристом, чтобы не было неоправданного повышения.

Смотреть все
 

Поделиться


Юридический центр «Аккорд» — это:

Юридический центр «Аккорд»

Большой штат юристов в разных областых права.

Юридический центр «Аккорд»

Солидный опыт и заслуженное уважение профессионального сообщества.

Юридический центр «Аккорд»

Высокие позиции в рейтинге доверия - наши клиенты рекомендуют нас друзьям, родственникам и партнёрам.

Наши специалисты

Кузина Алиса Александровна - генеральный директор ЮК «Аккорд»

Кузина Алиса Александровна

Генеральный директор ООО ЮК "АККОРД"

Косов Виталий Викторович - адвокат ЮК «Аккорд»

Косов Виталий Викторович

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Караськина Лариса Равиловна - юрист ЮК «Аккорд»

Караськина Лариса Равиловна

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Андронова Юлия Юрьевна - юрист ЮК «Аккорд»

Андронова Юлия Юрьевна

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Сизиков Виктор Леонидович - судебный юрист ЮК «Аккорд»

Сизиков Виктор Леонидович

Судебный юрист

Ивашкевич Андрей Марьянович - юрист ЮК «Аккорд»

Ивашкевич Андрей Марьянович

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Мокров Евгений Анатольевич - юрист ЮК «Аккорд»

Мокров Евгений Анатольевич

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Филатов Игорь Васильевич - адвокат ЮК «Аккорд»

Филатов Игорь Васильевич

Адвокат

Погуца Вячеслав Анатольевич - ведущий юрист ЮК «Аккорд»

Погуца Вячеслав Анатольевич

Ведущий юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Карачев Владимир Андреевич - юрист ЮК «Аккорд»

Карачев Владимир Андреевич

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Надежда
14.03.2023
Работу юристов Аккорд могу оценить исключительно с положительной стороны. Ведем сотрудничество более 2-х лет. Всегда получаем оперативную и квалифицированную помощь в решении вопросов любой сложности. Благодарю за ответственный подход!
Анастасия Р.
01.03.2023
Благодаря юристам компании "Аккорд" прошла тяжелый развод с бывшим мужем и разделом имущества. Юристы "Аккорда" быстро и грамотно подготовил все документы, сами вступали от моего имени в суде. Суд закончен, я не лишилась до брачного имущества. Спасибо огромное юристам компании "Аккорд".
Анатолий
20.02.2023
ЮК «Аккорд» является нашим партнером в области юридического сопровождения. По цене штатного юриста получили команду профессионалов, где есть специалисты в разных областях права. Эффективность от комплексного подхода намного выше. Качество сопровождения сделок вышло на высший уровень.
Ирина К.
15.02.2023
Мне нужна была консультация у юриста, и я ее получила, плюс еще и бесплатно. Все было на высшем уровне, и я получила ответы на все интересующие меня вопросы.
Олег
07.02.2023
Полностью довольны сотрудничеством с Аккордом. Все запросы закрываются оперативно с полной ответственностью. Безусловно, будем работать с этими специалистами дальше.
Ольга
19.01.2023
Поработав с разными юридическими компаниями, остановились на ЮК «Аккорд». Впечатления только положительные. Это ответственные, грамотные и опытные специалисты, вникающие в особенности бизнеса. Отдельно отмечу строжайшее соблюдение сроков.
Людмила Борисовна
20.12.2022
Я консультировалась по поводу своей дочери - инвалида детства. Нужно было узнать, можно ли по закону обжаловать результаты по ВТЭК. Это было очень важно, и могло многое решить. Юристы всё объяснили и посоветовали. Очень помогли, спасибо от души.
Сергей
13.12.2022
Второй год как мы убрали штатного юриста и перешли на абонентское обслуживание в «Аккорд». Оказалось, что так гораздо выгоднее и удобнее, чем каждый раз во время больничного или отпуска нашего сотрудника искать юриста на стороне. Обращаемся по разным вопросам и всегда получаем развернутую консультацию.
Александра
03.11.2022
Благодарим ЮК «Аккорд» за успешные результаты, высокое качество и оперативность в оказании услуг, связанных с юридическим сопровождением нашей компании. Надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем!
Анна
26.10.2022
Заключили договор на юридическое сопровождение бизнеса с Аккордом год назад. Все устраивает. Сотрудники все поставленные перед ними задачи выполняют строго в срок. Чувствуется опыт и ответственный подход. Всегда исключительно вежливая коммуникация.
Вам может быть интересно

Полезные статьи

8 минут145
В последние годы в связи с ростом числа владельцев транспортных средств особую актуальность приобретает деятельность судов в сфере применения норм административного права при разрешении дел об административных правонарушениях.
5 минут117
Социальные льготы могут предоставляться не только на федеральном, но и на региональном, и даже на муниципальном уровнях. Как в связи с этим гражданину точно выяснить, на какие льготы он вправе претендовать по закону?
2 минуты116
Работа по списанию кредита начинается с обращения заемщика в банк или кредитную организацию, где был получен кредит.
7 минут96
С точки зрения закона, алименты на содержание несовершеннолетнего ребенка должны выплачиваться, прежде всего, в процентном соотношении от дохода должника (ст. 81 СК РФ).
2 минуты106
Исчерпывающий перечень вопросов наследования имущества, прав и обязательств рассмотрен в ч.3 ГК РФ. Однако на праве вступление в наследство, отстаивание законного права на его долю оборачивается многочисленными проблемами.
12 минут100
Рассмотрим вопрос о возврате денег за некачественный товар, который был приобретен посредством маркетплейса (или агрегатора) — т. е. электронную торговую площадку, которая предоставляет продавцам возможность размещать у себя предложения о своих товарах.
10 минут410
С начала СВО в 2022 году сфера бизнеса в России колоссально изменилась.
10 минут267
Выплата пособия безработным — это полномочие Российской Федерации, осуществление которого передано в зону ответственности органов государственной власти субъектов страны.
10 минут270
1 сентября 2020 года в России был введён упрощённый порядок банкротства физических лиц — принципиально новый механизм списания личных задолженностей для граждан.
10 минут296
Решение о повышении пенсионного возраста было принято уже давно, и в 2023 году выйти на пенсию в 55 (для женщин) или 60 лет (для мужчин) могут далеко не все.
Смотреть все
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Юридическая компания «АККОРД»

4-Й Верхний Михайловский проезд, дом 6, корпус 1, помещение 1, офис 4

Москва

115419

Россия

+7 929 649 25 67

+7 495 664 69 69

+7 495 958 18 63

info@юкаккорд.рф