Регистрация ООО под ключ

Наша главная задача – решение ваших проблем с максимальной эффективностью и минимальными затратами.
Запись на консультацию

Общество с ограниченной ответственностью — универсальная форма организации бизнеса, поскольку она подходит для большинства отраслей. Регистрация в форме ООО дает возможность выбирать любые виды деятельности. Эта форма предполагает относительную простоту управления, без лишних бюрократических структур, а также четкое распределение прав и обязанностей между учредителями и ограничение их ответственности по обязательствам (в пределах уставного капитала за исключением случаев банкротства). Но для этого важно, чтобы были правильно составлены учредительные документы, и чтобы самим регистрационным процессом занимались опытные юристы. В Москве услуги по регистрации ООО можно заказать в нашей юридической компании «Аккорд».

Стоимость регистрации ООО

Наименование услуги

Цена, руб.

Регистрация юридических лиц (ООО, АО, ПАО)

5 000

Регистрация Индивидуального предпринимателя (ИП)

3 000

Регистрация обособленных подразделений (филиалов, представительств)

5 000

Регистрация изменений в учредительные документы

2 000

Процедура регистрации ООО регулируется законодательством. Чтобы не получить отказ от регистрирующего органа, и чтобы не было проблем с ведением бизнеса в дальнейшем, ее нужно поручить юристам, которые хорошо знакомы со всеми нюансами законодательства и юридической практики в этой области.

Регистрация ООО под ключ — это комплекс услуг, которые включают:

  1. Консультации на тему выбора названия будущей компании, ее видов деятельности, системы налогообложения.
  2. Проверку юридического адреса на массовость, чтобы исключить уже на этом этапе использование вариантов из черного списка налоговых органов.
  3. Помощь в составлении учредительных документов, а также в определении номинальных долей всех участников ООО.
  4. Заполнение заявления и подготовка всех документов, которые требуется подавать при регистрации.
  5. Подача документов в орган, занимающийся регистрацией и получение выписки из Единого реестра и других официальных подтверждений.
  6. Дополнительные услуги — например, помощь в открытии банковского счета, заказе печати, получении ЭЦП (цифровой подписи).

Стоимость юридической помощи в регистрации ООО под ключ — от 5000 рублей. Общая стоимость услуг регистрации ООО будет зависеть от того, какие дополнительные пункты из перечисленных будут включены в договор.

Какие документы нужны, чтобы открыть ООО

Чтобы зарегистрировать ООО, нужно собрать пакет документов:

Подготовку документов для регистрации ООО лучше поручить юристу, потому что нужно убедиться в правильности их оформления. От этого зависит не только возможность регистрации, но и работа предприятия в дальнейшею.

Запишитесь на консультацию юриста
* Первичная консультация юриста по телефону
* Консультация юриста (устная) —
по документам / материалам дела до 1 часа
Запишитесь на консультацию юриста
Запись на консультацию

Порядок действий при регистрации

Регистрация ООО — это процедура, которая полностью регламентирована законом №129-ФЗ. Там четко указаны все этапы создания ООО, необходимые для этого документы, а также перечислены основания, по которым могут отказать в регистрации. Однако для того, чтобы сделать все правильно, необходимо также учитывать требования закона №14-ФЗ и Гражданского кодекса, а самостоятельно изучить все эти нюансы будет сложно. Поэтому для регистрации ООО в Москве под ключ обращайтесь в нашу компанию

Консультация
Консультация
Решение вопроса
Решение вопроса
Подготовка документов
Подготовка
документов
Заполнение заявления
Заполнение
заявления
Получение готовых документов
Получение
готовых документов
Получение и оценка результата.
Дополнительные
услуги

Сотрудничество с нами — это определенный порядок действий:

  1. Консультация. Наши юристы помогут вам выбрать название организации с учетом тех ограничений, которые предусмотрены законодательством, проверят имеющиеся варианты на соответствие требованиям нормативным документам, порекомендуют внести исправления при необходимости. Также наши специалисты проверят на массовость юридический адрес и помогут выбрать виды деятельности в соответствии с кодами ОКВЭД.
  2. Заключение договора на услуги по регистрации ООО, в котором будут четко прописаны все права и обязанности сторон. Также там будет указана стоимость регистрации ООО.
  3. Подготовка документации — решения о создании ООО, устава, учредительного договора и т.д.
  4. Заполнение заявления и подача документов. Каждый из учредителей должен подписать этот документ, а подписи заверяют у нотариуса.
  5. Подача документов. Поскольку этим будет заниматься наш представитель, на него оформляют доверенность.
  6. Получение документов. Ответ заявитель получает через три рабочих дня. ФНС оформляет его в виде письма, к которому прилагаются лист записи в ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на налоговый учет, а также устав организации, на котором должна стоять отметка о регистрации.

При регистрации нужно сообщить в налоговую инспекцию о выбранной системе налогообложения. Если не сообщить, то по умолчанию будет считаться, что предприятие работает на общей системе налогообложения (ОСНО), а это не всегда удобно, поскольку помимо высокой финансовой нагрузки означает еще и сложную бухгалтерскую и налоговую отчетность. Если компания не планирует большой штат сотрудников, открытие филиалов и объем выручки более 150 млн. рублей, есть возможность перейти на упрощенную систему (УСН) с уменьшенными ставками и отсутствием НДС. Наши юристы помогут вам выбрать систему налогообложения и подать соответствующее заявление в налоговую инспекцию.

Также регистрация ООО в Москве в нашей компании предполагает дополнительные услуги, связанные с открытием счета в банке, получением печати и другими подобными операциями. Компания «Аккорд» предлагает и другие услуги, например, это приватизация жилого помещения. Чтобы заключить с нами договор, звоните или оставляйте заявку на обратный звонок на сайте.

Часто задаваемые вопросы

1. Может ли учредитель использовать свой адрес регистрации в качестве юрадреса?

Да, это возможно. Но нужно заручиться согласием собственника недвижимости.

2. Какой налоговый режим лучше выбрать?

Все зависит от того, какой бизнес хочет открыть клиент, то есть критериями выбора являются вид деятельности, планируемая сумма годового дохода и количество сотрудников. Наши юристы могут помочь с выбором системы, рассказав о преимуществах и недостатках каждого варианта, а также о существующих ограничениях.

3.Сколько времени занимает регистрация?

Обычно для процедуры регистрации отводится три рабочих дня. Но этот срок можно сократить до одного. Для этого должны соблюдаться три условия:

  • участник, который будет подписывать документы, должен иметь готовую квалифицированную подпись (ЭЦП);
  • единственным учредителем компании является ее руководитель;
  • у фирмы будет типовой устав.

4. Какой налоговый режим лучше выбрать?

Все зависит от того, какой бизнес хочет открыть клиент, то есть критериями выбора являются вид деятельности, планируемая сумма годового дохода и количество сотрудников. Наши юристы могут помочь с выбором системы, рассказав о преимуществах и недостатках каждого варианта, а также о существующих ограничениях.

5. По каким причинам может быть отказано в регистрации

  • При заполнении заявления были допущены ошибки;
  • Название предприятия выбрано с нарушением требований закона;
  • Юридический адрес нельзя использовать для регистрации из-за его массовости;
  • Пакет документов оформлен неправильно или не хватает документов;
  • Код ОКВЭД указаны с ошибками;
  • Учредители компании не имеют права заниматься коммерческой деятельностью.

Получить отказ можно только на основании тех причин, что перечислены в нормативных документах:

Чтобы избежать этих ошибок и нарушений (а в результате и отказа), обращайтесь за помощью к нашим юристам.

Смотреть все

 

Поделиться


Юридический центр «Аккорд» — это:

Юридический центр «Аккорд»

Большой штат юристов в разных областых права.

Юридический центр «Аккорд»

Солидный опыт и заслуженное уважение профессионального сообщества.

Юридический центр «Аккорд»

Высокие позиции в рейтинге доверия - наши клиенты рекомендуют нас друзьям, родственникам и партнёрам.

Наши специалисты

Кузина Алиса Александровна - генеральный директор ЮК «Аккорд»

Кузина Алиса Александровна

Генеральный директор ООО ЮК "АККОРД"

Косов Виталий Викторович - адвокат ЮК «Аккорд»

Косов Виталий Викторович

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Караськина Лариса Равиловна - юрист ЮК «Аккорд»

Караськина Лариса Равиловна

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Андронова Юлия Юрьевна - юрист ЮК «Аккорд»

Андронова Юлия Юрьевна

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Сизиков Виктор Леонидович - судебный юрист ЮК «Аккорд»

Сизиков Виктор Леонидович

Судебный юрист

Ивашкевич Андрей Марьянович - юрист ЮК «Аккорд»

Ивашкевич Андрей Марьянович

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Мокров Евгений Анатольевич - юрист ЮК «Аккорд»

Мокров Евгений Анатольевич

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Филатов Игорь Васильевич - адвокат ЮК «Аккорд»

Филатов Игорь Васильевич

Адвокат

Погуца Вячеслав Анатольевич - ведущий юрист ЮК «Аккорд»

Погуца Вячеслав Анатольевич

Ведущий юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Карачев Владимир Андреевич - юрист ЮК «Аккорд»

Карачев Владимир Андреевич

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Надежда
14.03.2023
Работу юристов Аккорд могу оценить исключительно с положительной стороны. Ведем сотрудничество более 2-х лет. Всегда получаем оперативную и квалифицированную помощь в решении вопросов любой сложности. Благодарю за ответственный подход!
Анастасия Р.
01.03.2023
Благодаря юристам компании "Аккорд" прошла тяжелый развод с бывшим мужем и разделом имущества. Юристы "Аккорда" быстро и грамотно подготовил все документы, сами вступали от моего имени в суде. Суд закончен, я не лишилась до брачного имущества. Спасибо огромное юристам компании "Аккорд".
Анатолий
20.02.2023
ЮК «Аккорд» является нашим партнером в области юридического сопровождения. По цене штатного юриста получили команду профессионалов, где есть специалисты в разных областях права. Эффективность от комплексного подхода намного выше. Качество сопровождения сделок вышло на высший уровень.
Ирина К.
15.02.2023
Мне нужна была консультация у юриста, и я ее получила, плюс еще и бесплатно. Все было на высшем уровне, и я получила ответы на все интересующие меня вопросы.
Олег
07.02.2023
Полностью довольны сотрудничеством с Аккордом. Все запросы закрываются оперативно с полной ответственностью. Безусловно, будем работать с этими специалистами дальше.
Ольга
19.01.2023
Поработав с разными юридическими компаниями, остановились на ЮК «Аккорд». Впечатления только положительные. Это ответственные, грамотные и опытные специалисты, вникающие в особенности бизнеса. Отдельно отмечу строжайшее соблюдение сроков.
Людмила Борисовна
20.12.2022
Я консультировалась по поводу своей дочери - инвалида детства. Нужно было узнать, можно ли по закону обжаловать результаты по ВТЭК. Это было очень важно, и могло многое решить. Юристы всё объяснили и посоветовали. Очень помогли, спасибо от души.
Сергей
13.12.2022
Второй год как мы убрали штатного юриста и перешли на абонентское обслуживание в «Аккорд». Оказалось, что так гораздо выгоднее и удобнее, чем каждый раз во время больничного или отпуска нашего сотрудника искать юриста на стороне. Обращаемся по разным вопросам и всегда получаем развернутую консультацию.
Александра
03.11.2022
Благодарим ЮК «Аккорд» за успешные результаты, высокое качество и оперативность в оказании услуг, связанных с юридическим сопровождением нашей компании. Надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем!
Анна
26.10.2022
Заключили договор на юридическое сопровождение бизнеса с Аккордом год назад. Все устраивает. Сотрудники все поставленные перед ними задачи выполняют строго в срок. Чувствуется опыт и ответственный подход. Всегда исключительно вежливая коммуникация.
Вам может быть интересно

Полезные статьи

8 минут312
В последние годы в связи с ростом числа владельцев транспортных средств особую актуальность приобретает деятельность судов в сфере применения норм административного права при разрешении дел об административных правонарушениях.
5 минут261
Социальные льготы могут предоставляться не только на федеральном, но и на региональном, и даже на муниципальном уровнях. Как в связи с этим гражданину точно выяснить, на какие льготы он вправе претендовать по закону?
2 минуты263
Работа по списанию кредита начинается с обращения заемщика в банк или кредитную организацию, где был получен кредит.
7 минут235
С точки зрения закона, алименты на содержание несовершеннолетнего ребенка должны выплачиваться, прежде всего, в процентном соотношении от дохода должника (ст. 81 СК РФ).
2 минуты244
Исчерпывающий перечень вопросов наследования имущества, прав и обязательств рассмотрен в ч.3 ГК РФ. Однако на праве вступление в наследство, отстаивание законного права на его долю оборачивается многочисленными проблемами.
12 минут245
Рассмотрим вопрос о возврате денег за некачественный товар, который был приобретен посредством маркетплейса (или агрегатора) — т. е. электронную торговую площадку, которая предоставляет продавцам возможность размещать у себя предложения о своих товарах.
10 минут560
С начала СВО в 2022 году сфера бизнеса в России колоссально изменилась.
10 минут383
Выплата пособия безработным — это полномочие Российской Федерации, осуществление которого передано в зону ответственности органов государственной власти субъектов страны.
10 минут410
1 сентября 2020 года в России был введён упрощённый порядок банкротства физических лиц — принципиально новый механизм списания личных задолженностей для граждан.
10 минут441
Решение о повышении пенсионного возраста было принято уже давно, и в 2023 году выйти на пенсию в 55 (для женщин) или 60 лет (для мужчин) могут далеко не все.
Смотреть все
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Юридическая компания «АККОРД»

4-Й Верхний Михайловский проезд, дом 6, корпус 1, помещение 1, офис 4

Москва

115419

Россия

+7 929 649 25 67

+7 495 664 69 69

+7 495 958 18 63

info@юкаккорд.рф