Общество с ограниченной ответственностью — универсальная форма организации бизнеса, поскольку она подходит для большинства отраслей. Регистрация в форме ООО дает возможность выбирать любые виды деятельности. Эта форма предполагает относительную простоту управления, без лишних бюрократических структур, а также четкое распределение прав и обязанностей между учредителями и ограничение их ответственности по обязательствам (в пределах уставного капитала за исключением случаев банкротства). Но для этого важно, чтобы были правильно составлены учредительные документы, и чтобы самим регистрационным процессом занимались опытные юристы. В Москве услуги по регистрации ООО можно заказать в нашей юридической компании «Аккорд».
Стоимость регистрации ООО
Процедура регистрации ООО регулируется законодательством. Чтобы не получить отказ от регистрирующего органа, и чтобы не было проблем с ведением бизнеса в дальнейшем, ее нужно поручить юристам, которые хорошо знакомы со всеми нюансами законодательства и юридической практики в этой области.
Регистрация ООО под ключ — это комплекс услуг, которые включают:
- Консультации на тему выбора названия будущей компании, ее видов деятельности, системы налогообложения.
- Проверку юридического адреса на массовость, чтобы исключить уже на этом этапе использование вариантов из черного списка налоговых органов.
- Помощь в составлении учредительных документов, а также в определении номинальных долей всех участников ООО.
- Заполнение заявления и подготовка всех документов, которые требуется подавать при регистрации.
- Подача документов в орган, занимающийся регистрацией и получение выписки из Единого реестра и других официальных подтверждений.
- Дополнительные услуги — например, помощь в открытии банковского счета, заказе печати, получении ЭЦП (цифровой подписи).
Стоимость юридической помощи в регистрации ООО под ключ — от 5000 рублей. Общая стоимость услуг регистрации ООО будет зависеть от того, какие дополнительные пункты из перечисленных будут включены в договор.
Какие документы нужны, чтобы открыть ООО
Чтобы зарегистрировать ООО, нужно собрать пакет документов:
- заявление, утвержденное формы Р11001, в котором должны быть правильно заполнены все листы;
- решение о создании общества, если у него один учредитель, протокол общего собрания с соответствующим решением, если участников несколько;
- если общество создается группой лиц, то договор о его учреждении;
- устав ООО;
- квитанция об уплате госпошлины;
- документ, который подтвердит подлинность юридического адреса.
Подготовку документов для регистрации ООО лучше поручить юристу, потому что нужно убедиться в правильности их оформления. От этого зависит не только возможность регистрации, но и работа предприятия в дальнейшею.
Запишитесь на консультацию юриста
* Первичная консультация юриста по телефону
* Консультация юриста (устная) —
по документам / материалам дела до 1 часа
Запись на консультацию
Порядок действий при регистрации
Регистрация ООО — это процедура, которая полностью регламентирована законом №129-ФЗ. Там четко указаны все этапы создания ООО, необходимые для этого документы, а также перечислены основания, по которым могут отказать в регистрации. Однако для того, чтобы сделать все правильно, необходимо также учитывать требования закона №14-ФЗ и Гражданского кодекса, а самостоятельно изучить все эти нюансы будет сложно. Поэтому для регистрации ООО в Москве под ключ обращайтесь в нашу компанию
Получение
готовых документов
Сотрудничество с нами — это определенный порядок действий:
- Консультация. Наши юристы помогут вам выбрать название организации с учетом тех ограничений, которые предусмотрены законодательством, проверят имеющиеся варианты на соответствие требованиям нормативным документам, порекомендуют внести исправления при необходимости. Также наши специалисты проверят на массовость юридический адрес и помогут выбрать виды деятельности в соответствии с кодами ОКВЭД.
- Заключение договора на услуги по регистрации ООО, в котором будут четко прописаны все права и обязанности сторон. Также там будет указана стоимость регистрации ООО.
- Подготовка документации — решения о создании ООО, устава, учредительного договора и т.д.
- Заполнение заявления и подача документов. Каждый из учредителей должен подписать этот документ, а подписи заверяют у нотариуса.
- Подача документов. Поскольку этим будет заниматься наш представитель, на него оформляют доверенность.
- Получение документов. Ответ заявитель получает через три рабочих дня. ФНС оформляет его в виде письма, к которому прилагаются лист записи в ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на налоговый учет, а также устав организации, на котором должна стоять отметка о регистрации.
При регистрации нужно сообщить в налоговую инспекцию о выбранной системе налогообложения. Если не сообщить, то по умолчанию будет считаться, что предприятие работает на общей системе налогообложения (ОСНО), а это не всегда удобно, поскольку помимо высокой финансовой нагрузки означает еще и сложную бухгалтерскую и налоговую отчетность. Если компания не планирует большой штат сотрудников, открытие филиалов и объем выручки более 150 млн. рублей, есть возможность перейти на упрощенную систему (УСН) с уменьшенными ставками и отсутствием НДС. Наши юристы помогут вам выбрать систему налогообложения и подать соответствующее заявление в налоговую инспекцию.
Также регистрация ООО в Москве в нашей компании предполагает дополнительные услуги, связанные с открытием счета в банке, получением печати и другими подобными операциями. Компания «Аккорд» предлагает и другие услуги, например, это приватизация жилого помещения. Чтобы заключить с нами договор, звоните или оставляйте заявку на обратный звонок на сайте.
Часто задаваемые вопросы
1. Может ли учредитель использовать свой адрес регистрации в качестве юрадреса?
Да, это возможно. Но нужно заручиться согласием собственника недвижимости.
2. Какой налоговый режим лучше выбрать?
Все зависит от того, какой бизнес хочет открыть клиент, то есть критериями выбора являются вид деятельности, планируемая сумма годового дохода и количество сотрудников. Наши юристы могут помочь с выбором системы, рассказав о преимуществах и недостатках каждого варианта, а также о существующих ограничениях.
3.Сколько времени занимает регистрация?
Обычно для процедуры регистрации отводится три рабочих дня. Но этот срок можно сократить до одного. Для этого должны соблюдаться три условия:
- участник, который будет подписывать документы, должен иметь готовую квалифицированную подпись (ЭЦП);
- единственным учредителем компании является ее руководитель;
- у фирмы будет типовой устав.
4. Какой налоговый режим лучше выбрать?
Все зависит от того, какой бизнес хочет открыть клиент, то есть критериями выбора являются вид деятельности, планируемая сумма годового дохода и количество сотрудников. Наши юристы могут помочь с выбором системы, рассказав о преимуществах и недостатках каждого варианта, а также о существующих ограничениях.
5. По каким причинам может быть отказано в регистрации
- При заполнении заявления были допущены ошибки;
- Название предприятия выбрано с нарушением требований закона;
- Юридический адрес нельзя использовать для регистрации из-за его массовости;
- Пакет документов оформлен неправильно или не хватает документов;
- Код ОКВЭД указаны с ошибками;
- Учредители компании не имеют права заниматься коммерческой деятельностью.
Получить отказ можно только на основании тех причин, что перечислены в нормативных документах:
Чтобы избежать этих ошибок и нарушений (а в результате и отказа), обращайтесь за помощью к нашим юристам.
Смотреть все