Чтобы добиться для клиента полного исполнения вынесенного решения, мы плотно взаимодействуем с назначенными судебными приставами. Тщательно контролируем сроки, оперативность обработки ими новой информации о должнике, его имуществе и источниках доходов. Следим, чтобы ими принимались все доступные по закону меры реагирования и давления с целью взыскания положенных средств в пользу нашего подзащитного.
В процессе рассмотрения исков сторонам конфликтам приходится тратить собственные средства:
Часть или все расходы компенсируются по завершении процесса проигравшим оппонентом.
Мы добиваемся для клиентов положительного вердикта благодаря:
Для начала обслуживания достаточно задать вопрос или оставить заявку на конкретную услугу на сайте. Профильный юрист позвонит или пригласит на встречу для бесплатной консультации. Если есть заинтересованность в практической правовой помощи, обсуждаем условия и заключаем договор. Запрашиваем документы и информацию, которые имеют отношение к делу. Принимаем необходимые процессуальные меры. Оплата вносится только при достижении результата.
Это определяется главным образом сложностью, категорией и текущей стадией дела. Данные факторы прямо отражаются на объеме необходимых усилий и длительности предстоящего процесса. Также большое значение имеет стоимость исковых требований. Если не хватает документов по делу, придется тратить много времени на поиск и подготовку. Расходы зависят даже от расположения инстанции, в которой рассматривается дело.
Возможно несколько ситуаций:
С этой целью должен быть составлен особый документ — акт. Форма согласуется еще на этапе обсуждения и подписания договора. Акт включает перечень выполненных работ или оказанных услуг, их точный объем, стоимость и срок. Это двусторонний документ, который заверяется как заказчиком, так и исполнителем. Играет роль отчета, составляется в двух идентичных экземплярах для каждой из сторон, подшивается к договору.
Мы активно и успешно работаем с клиентами из других регионов РФ и стран, так как используем современные технологии связи. В частности, консультируем и проводим видеоконференции через WhatsApp, Viber, Skype и другие доступные мессенджеры. Через специальные платформы и средства телекоммуникации координируем сотрудничество с клиентами, собираем, записываем и отправляем важные документы.
Да, мы предоставляем такую возможность каждому клиенту. После обращения наш специалист перезванивает по указанному телефону и уточняет суть проблемы. Затем он рассказывает об условиях сотрудничества, возможных законных мерах урегулирования и имеющихся рисках, перспективах по делу. Предварительная консультация абсолютно бесплатна. Такой подход делает юридическую помощь высокого уровня доступной широкому кругу граждан.
Наши специалисты — бывшие сотрудники правоохранительной, судебной или исполнительной системы. У каждого за плечами больше 10 лет юридической практики в разных, в том числе узких, областях права. А в послужном списке десятки успешно завершенных дел, включая особо запутанные и сложные.
При этом все сотрудники регулярно проходят курсы повышения квалификации, направляются на тематические тренинги и семинары. Нарабатывают реальный ценный опыт, участвуя в многочисленных судебных разбирательствах, сопровождая запросы и проверки контролирующих органов.
В каждом конкретном случае необходимо внимательно изучить ситуацию. Понятна позиция работодателя: законно уволить сотрудника и при этом без выплат больших компенсаций, как, например, в случае сокращения должности (ст. 178 ТК РФ").
Предлагаем внимательно изучить статью 74 ТК РФ. Именно её нестандартное применение может помочь добиться желаемого. Данная статья позволяет работодателю в одностороннем порядке внести корректировку в условия трудового договора. Для работодателя важно выполнить данные пункты, чтобы действия в отношении сотрудника были правомерными:
1. Изменить организационные или технологические условия труда и этим обосновать необходимость изменений условий трудового договора.
2. Выполнить требования статьи 74 ТК РФ и выполнить процедуру изменений условий трудового договора.
Надо помнить, что единственное условие трудового договора, которое не подлежит изменению – это трудовая функция сотрудника.
В случае отказа сотрудника работать в новых условия, он может быть уволен по пункту 7 части 1 статьи 77 ТК РФ.
В соответствии со статьёй 21 Трудового кодекса РФ работник имеет право получить полную информацию об условиях и охране труда на рабочем месте.
Таким образом, работодатель обязан уведомить сотрудников об установке камер видеонаблюдения (уведомлением) и получить их письменное согласие.
В дальнейшем работодатель должен придерживаться следующего алгоритма действий:
- в Правила внутреннего трудового распорядка внести пункт о видеонаблюдении;
- разработать «Положение о видеонаблюдении», в котором обязательно на плане помещения указать места расположения камер;
- подготовить приказ с указанием:
- ознакомить работников с новыми документами;
- собрать письменные согласия работников на обработку персональных данных (форма установлена законом о персональных данных).
Очень распространённый вопрос. И это объяснимо: регистрация компании по домашнему адресу экономит деньги при создании бизнеса.
Гражданский кодекс РФ определяет:
а) пункт 2 статьи 54:
- государственная регистрация юридического лица осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа;
- в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, уполномоченных выступать от имени юридического лица в силу закона, иного правового акта или учредительного документа;
б) пункт 3 статьи 54:
- в ЕГРЮЛ должен быть указан адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица (населенного пункта, указанного в уставе).
Федеральный закон №129 от 08.08.2001 г. (абзац 3 пункта 6 статьи 17) конкретизирует:
- при подаче заявления о внесении в ЕГРЮЛ сведений об изменении адреса места нахождения юридического лица должны быть также приложены документы, подтверждающие наличие у юридического лица или лица имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, либо участника общества, владеющего не менее 50 % голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью, права пользования в отношении объекта недвижимости или его части, расположенных по новому адресу юридического лица.
Следует учесть, что положения пункта 6 статьи 17 не распространятся:
- на случаи изменения места нахождения юридического лица, если новым адресом юридического лица будет являться адрес места жительства участника ООО, владеющего не менее чем 50% голосов от общего количества голосов участников данного общества с ограниченной ответственностью;
- либо адрес места жительства лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Вывод: ООО может быть зарегистрировано по месту жительства генерального директора или учредителя общества с долей участия более 50 %.
При смене юридического адреса общества не требуется представлять документы, подтверждающие права на помещение.
Если реально работающая компания по какой-либо причине своевременно не внесла изменения о смене руководителя в реестр, то это может ввести контрагентов в заблуждение, ведь при заключении сделки с компанией они будут основываться на данные ЕГРЮЛ. К тому же они не обязаны знать о том, что бывший директор не вправе без доверенности заключать договоры от имени общества. В таком случае по общему правилу компания не может ссылаться на недостоверность данных госреестра, как на основание для признания сделки недействительной: если бывший директор, сведения о котором остались в ЕГРЮЛ, заключит невыгодную сделку, компания не вправе отказываться от ее исполнения. Либо она должна возместить контрагенту связанные с таким отказом убытки. И такое случается.
Если нет времени заниматься самостоятельно регистрацией изменений в ЕГРЮЛ или устав - обратитесь к юристам компании “Аккорд”. Мы за кратчайшее время оформим все необходимые документы для регистрации изменений в ИФНС № 46 и налоговых органах в Московской области. Услуги юристов ЮК "Аккорд" оплачиваются только после успешной регистрации — это гарантия качества и сроков оказания услуг. Со стоимостью услуг по регистрации, внесению изменений в сведения об организации возможно ознакомиться здесь. Также мы предоставляем услуги по подготовке комплекта документов для регистрации (но без подачи в регистрирующий орган). Данную услугу ЮК "Аккорд" оказывает клиентам из любого региона РФ - доступна к заказу "онлайн".
На практике бывает и обратная ситуация - руководитель увольняется, а учредитель изменения в ЕГРЮЛ не вносит. Уволившийся руководитель резонно беспокоится о возможной субсидиарной ответственности по долгам ООО. Что же делать? Как без согласия учредителя оформить смену руководителя? Нужно учитывать, что назначение и снятие полномочий с руководителя — это исключительно воля учредителя (совета директоров) и без его согласия невозможно внесение записи в ЕГРЮЛ о смене руководителя. Как быть в этом случае руководителю? Необходимо учесть, что судебная практика по разрешению споров между бывшим руководителем и обществом различна, а у судей нет единой позиции о возможности исключения сведений о себе самим руководителем через суд. Поэтому рекомендуем перед обращением с иском в суд изучить практику вашего региона. Руководителю необходимо написать заявление об увольнении за месяц. Если по какой-то причине учредитель ООО решение о смене руководителя не принял, то это не может помешать действующему руководителю уволиться. Руководитель, во избежание негативных последствий, имеет право инициировать внесение в ЕГРЮЛ записи о недостоверности сведений о руководителе (у бывших директоров появилась такая возможность с 2016 года). А для компании это чревато неприятными последствиями: в этом случае налоговая инспекция внесёт в госреестр запись о недостоверности сведений о руководителе компании и у компании наверняка начнутся проблемы. На основании этой записи компания перестанет быть добросовестным налогоплательщиком с точки зрения налоговиков. Как следствие, другие компании начнут избегать сотрудничества с ней. Кроме того, налоговая инспекция может исключить компанию из ЕГРЮЛ, если она не предоставит достоверные сведения в течение 6 месяцев. Но директору следует учесть и поторопиться подать в регистрирующий орган заявление по форме № Р34001. Если налоговики внесут в ЕГРЮЛ запись о недостоверности сведений о директоре компании на основании результатов собственной проверки, то для руководителя это будет означать запрет на регистрацию в качестве руководителя других юрлиц сроком на 3 года. Также директору необходимо сохранять все бумаги, направлявшиеся учредителю (заявление об увольнении, почтовые квитанции, подтверждающие отправку, описи вложений и т.д.). Например, для того, чтобы не пришлось, как руководителю компании, платить административные штрафы за непредставление сведений в налоговую инспекцию.
К сожалению, в жизни часто бывает, что учредитель конфликтует с генеральным директором. Итогом такого конфликта может стать ситуация, при которой требуется сменить руководителя организации. В связи с этим часто задаётся один вопрос: "Как сменить директора без его согласия?"
Надо отметить, что законодатель не установил требования получения согласия у руководителя организации на внесение изменений.
На практике, к сожалению, часто встречаются конфликтные ситуации между директором и учредителем. В связи с этим учредители часто задаются вопросом: "Что нужно для оформления смены руководителя без его согласия?" Решение о назначении или смене руководителя исключительная компетенция учредителя (или совета директоров, если это указано в уставе организации). Поэтому процедура смены руководителя оформляется и происходит в обычном порядке.
Однако следует учесть, что генеральный директор является особой фигурой, так как на него завязаны бизнес-процессы, например, он подписывает документы без доверенности.
При увольнении, оставшийся недовольным действиями учредителя, такой руководитель может начать препятствовать деятельности организации. Поэтому ещё до уведомления руководителя об увольнении необходимо принять меры безопасности:
- забрать важные документы, ключи;
- сменить коды, пароли и т.д.
При создании ООО учредитель своим решением назначает руководителя организации. Если учредителей организации двое и более, то оформляется протокол общего собрания.
В дальнейшем учредитель (учредители) может сменить руководителя, приняв соответствующее решение (протокол общего собрания). О назначении нового руководителя обязательно необходимо уведомит регистрирующий орган.