Регистрация ПАО

Логотип компании
4-Й Верхний Михайловский проезд, дом 6, корпус 1, помещение 1, офис 4, Москва, 115419
Телефон: +7 929 649 25 67 Телефон: +7 495 664 69 69 Телефон: +7 495 958 18 63
✔Обращайтесь за профессиональной юридической помощью при открытии ПАО в компанию «Аккорд». Профессиональные адвокаты с многолетним опытом окажут квалифицированную помощь при открытии публичного акционерного общества. Записаться на консультацию в Москве: 8 (495) 664-69-69.

Регистрация ПАО

4-Й Верхний Михайловский проезд, дом 6, корпус 1, помещение 1, офис 4

Москва

115419

Россия

+7 929 649 25 67

+7 495 664 69 69

+7 495 958 18 63

info@юкаккорд.рф

Регистрация публичного акционерного общества (ПАО) позволит компании быстрее развиваться, ведь вы сможете привлекать сторонние инвестиции. Вместо уставного капитала будут акции, а количество их держателей не ограничивается.

Преимущества регистрации ПАО

В первую очередь регистрация ПАО дает возможность публично продавать акции, за счет чего у вас всегда будет поток инвесторов. Именно такую форму деятельности выбирают многие банки.

Есть и другие преимущества:

  1. Акции можно передать в залог.
  2. Если ПАО ликвидируется, акции проще поделить.
  3. Если компания успешно работает, рыночная цена акций будет выше номинальной.

Кроме того, в ПАО проще распределить обязанности между участниками. Если кто-то решит покинуть компанию, остальным акционерам достаточно просто выкупить его долю.

Как зарегистрировать ПАО?

Для начала необходимо провести собрание собственников, по результатам которого оформляется протокол. В нем указываются размер уставного капитала, количество акций, форма собственности. В дальнейшем это прописывается в Договоре и основном учредительном документе общества — Уставе. Также в нем нужно перечислить особенности эмиссии акций, права и обязанности акционеров.

Дальнейшие действия:

  1. Подается заявление о регистрации ПАО в ФНС. Предварительно нужно заверить его у нотариуса и заплатить госпошлину.
  2. От ФНС приходит уведомление о регистрации в реестре.
  3. Изготавливается печать, открывается расчетный счет в банке.

После этого выпускаются акции, но для начала нужно подготовить документы для эмиссии: заявление на госрегистрацию выпуска акций, анкету эмитента и другие.

В регистрации ПАО могут и отказать, если вы неправильно оформите бумаги или обратитесь с ними в ненадлежащий орган. Поэтому лучше доверить процедуру нашим специалистам, которые оформят и подадут документы за вас!

Документы для регистрации

Если среди акционеров только физические лица, понадобятся их паспорта, а также паспорт директора. Еще нужны сведения о размере уставного капитала и долях в нем, выбранные коды ОКВЭД и полное название компании.

Для учредителей – юридических лиц понадобятся:

  • полное название ПАО и аббревиатура;
  • коды ОКВЭД;
  • рабочий номер телефона для ФНС;
  • копия выписки из ЕГРЮЛ;
  • сведения об уставном капитале;
  • ИНН, КПП, свидетельство ОГРН;
  • паспорт гендиректора ПАО.

Если компании предоставлен юридический адрес, нужно представить гарантийное письмо.

Сроки и стоимость

Наши специалисты зарегистрируют ПАО за 7–10 дней.

Стоимость услуг зависит от пакета, который вы выберете.

Пакет

Перечень услуг

Базовый

Оформление заявления на регистрацию

Подготовка учредительных документов

Составление заявления о применении системы упрощенного налогообложения

Стандарт

Подготовка заявления

Помощь в выборе ОКВЭД

Запрос документов в государственных и муниципальных учреждениях

Представление интересов в ФНС

Сопровождение у нотариуса, когда требуется удостоверение документов

Оплата госпошлины

Изготовление печати

Открытие расчетного счета в банке

Стандарт +

Сопровождение «под ключ»

Подготовка документов для выпуска ценных бумаг

Дополнительные услуги вне пакета оплачиваются отдельно.

Наши преимущества

Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что процедура регистрации ПАО пройдет успешно. Если налоговая откажет в регистрации по нашей вине, мы зарегистрируем общество за свой счет.

Есть и другие преимущества сотрудничества, которые обычно выделяют наши клиенты:

  1. Работа на результат.
  2. Бесплатные консультации.
  3. Оказание услуг в короткие сроки.

Если вам нужна консультация или вы хотите оформить пакет услуг, позвоните по телефону 8 (495) 664-69-69или напишите нам в социальных сетях! Также мы регистрируем под ключ ООО и другие формы организации бизнеса.


Поделиться

Юридический центр «Аккорд» — это:

Юридический центр «Аккорд»

Большой штат юристов в разных областых права.

Юридический центр «Аккорд»

Солидный опыт и заслуженное уважение профессионального сообщества.

Юридический центр «Аккорд»

Высокие позиции в рейтинге доверия - наши клиенты рекомендуют нас друзьям, родственникам и партнёрам.

Специалисты

Погуца Вячеслав Анатольевич

Ведущий юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Карачев Владимир Андреевич

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Филатов Игорь Васильевич

Адвокат

Мокров Евгений Анатольевич

ведущий юрист

Ивашкевич Андрей Марьянович

ведущий юрист

Воробьёва Наталья Юрьевна

юрист

Сизиков Виктор Леонидович

судебный юрист

Андронова Юлия Юрьевна

юрист

Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Юридическая компания «АККОРД»

4-Й Верхний Михайловский проезд, дом 6, корпус 1, помещение 1, офис 4

Москва

115419

Россия

+7 929 649 25 67

+7 495 664 69 69

+7 495 958 18 63

info@юкаккорд.рф