Федеральная Антимонопольная Служба разъяснила, что рекламой признают информацию о товаре если:
- ему уделяют особое внимание и призывают приобрести с указанием адресов магазинов;
- на нем акцентируется внимание, в том числе описывают характеристики, свойства или блогер высказывает положительное отношение к нему.
Не будет считаться рекламой:
- информация о товарах на официальном сайте, страницах или в соцсетях производителя или продавца;
- обзор нескольких товаров разных производителей в видеоролике или посте блогера, если основная цель не продвижение товара;
- упоминание товара, изготовителя или продавца, средств индивидуализации, если они сами по себе не относятся к сведениям рекламного характера.
Важно! если рекламу разместили в интернете до 1 сентября 2022 года и договорные обязательства по ее размещению исполнили до этой даты, то на нее не распространяются положения статьи 18.1 Закона о рекламе.