1 минута 155

О том, что относится и не относится к рекламе

 

Федеральная Антимонопольная Служба разъяснила, что рекламой признают информацию о товаре если:

  1. ему уделяют особое внимание и призывают приобрести с указанием адресов магазинов; 
  2. на нем акцентируется внимание, в том числе описывают характеристики, свойства или блогер высказывает положительное отношение к нему.

Не будет считаться рекламой:

  1. информация о товарах на официальном сайте, страницах или в соцсетях производителя или продавца;
  2. обзор нескольких товаров разных производителей в видеоролике или посте блогера, если основная цель не продвижение товара;
  3. упоминание товара, изготовителя или продавца, средств индивидуализации, если они сами по себе не относятся к сведениям рекламного характера.

Важно! если рекламу разместили в интернете до 1 сентября 2022 года и договорные обязательства по ее размещению исполнили до этой даты, то на нее не распространяются положения статьи 18.1 Закона о рекламе.

Комментарии (0)

Добавление комментариев закрыто.
Свяжитесь с нами
Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Юридическая компания «АККОРД»

4-Й Верхний Михайловский проезд, дом 6, корпус 1, помещение 1, офис 4

Москва

115419

Россия

+7 929 649 25 67

+7 495 664 69 69

+7 495 958 18 63

info@юкаккорд.рф