При открытии любого предприятия требуется предоставление в государственные органы полного пакета документов для внесения данных. Только после государственной регистрации публичные и непубличные АО имеют право вести коммерческую деятельность и выполнять возложенные законом обязанности. ЮК «Аккорд» выполняет подготовку документов и проведение государственной регистрации акционерных обществ любого типа. Для своих клиентов мы подбираем подходящий вариант управления организацией, предварительно проведя подробную консультацию, касающуюся управления обществом и возлагаемых на него обязанностей.
Стоимость регистрации акционерного общества
С началом 2020 года законом были выдвинуты новые требования в отношении регистрирующихся юридических лиц. Сегодня при открытии предприятия требуется эмиссия акций, что выполняется Центральным банком РФ. В указанных ценах на услуги заключены все этапы по подготовке и отправке документов в банк и контролирующие органы.
Упрощенным способом начать коммерческую деятельность является передача регистрации АО или другого юр. лица в Москве юристам для полного сопровождения процедуры. Будь то регистрация ИП, АО или ООО, они быстро и успешно справятся с работой.
Основные этапы
Для людей (будущих учредителей), решивших открыть АО, публичное или непубличное, прежде чем приступить к ведению коммерческой деятельности, потребуется пройти следующие этапы:
- выбрать регистратора;
- согласовать условия на общем собрании, на основании которых создается компания;
- придумать название фирмы в полном и сокращенном вариантах;
- оформить юридический адрес;
- определить перечень экономических видов деятельности, учитывая варианты ОКВЭД;
- разработать Устав;
- зафиксировать письменно принятые решения учредителей на общем собрании;
- принять решение об эмиссии акций;
- создать и раздать между учредителями заявление о выпуске ценных бумаг;
- уплатить государственную пошлину;
- подать документы в ФНС самостоятельно или через МФЦ;
- получить документы, указывающие на то, что предприятие внесено в ЕГРЮЛ.
Необходимые документы
Независимо от принятого порядка юридической регистрации АО, потребуется предоставление документов учредителей, если они являются физическими лицами:
- паспорта;
- свидетельства ИНН;
- документы на помещение по указанному адресу или письмо с гарантией от собственника этого помещения.
Перед регистрацией юридических лиц формы собственности АО должен быть выбран руководитель. В этом случае потребуются подтверждающие личность каждого учредителя и руководителя документ (паспорт) и ИНН. Также понадобится:
- устав компании;
- бланк, подтверждающий статус юр. лица.
Если учредители являются иностранными гражданами, то их паспорта должны быть переведены на русский язык и заверены нотариусом.
Адрес постоянной прописки руководителя акционерного общества можно использовать в качестве адреса компании. Однако руководитель должен быть собственником единолично. Если же жилье находится в долевой собственности, то потребуется официальное согласие всех собственников на то, чтобы данное адрес данного помещения указывался в организационных документах предприятия.
Если юридический адрес вы не можете предоставить, то мы подберем альтернативный вариант!
Особенности регистрации АО
АО является организацией, уставный капитал которого разделен на соответствующее количество акций. Зарегистрировать публичное общество можно при наличии уставного капитала в размере не менее 100 000 руб. Данная сумма может быть внесена в денежном или имущественном эквиваленте. Для создания непубличного АО потребуется капитал в размере 10 000 руб.
Публичное общество отличается от непубличного тем, что его ценные бумаги (акции) будут размещены публично, методом открытой подписки. При этом такая организация должна сразу же продумать название, которое, так же, как и устав, должны указывать о принадлежности к публичному обществу. Уставный капитал должен быть оплачен в течение года после открытия акционерного общества. Однако, первая его половина должна быть внесена в течение 3-х месяцев с даты создания организации.
После постановки АО на учет в государственных органах клиент получает на руки ИНН, один экземпляр Устава, выписку из ЕГРЮЛ, документ, подтверждающий учреждение общества. Также будет выдан приказ о вступлении в должность директора и главного бухгалтера. При отсутствии у учредителей юридического адреса, мы предлагаем собственное помещение, что подтверждается договором аренды, который также представляется на руки клиенту.
Специалисты компании «Аккорд» предоставляют широкий спектр услуг, касающихся создания организаций. Это:
- консультация квалифицированного юриста по всем вопросам, касающимся открытия юр. лица;
- помощь в подборе и предоставлении адреса;
- эмиссия акций;
- подготовка требуемых для открытия АО документов;
- помощь в выборе подходящего варианта налогообложения и постановка на учет в ФНС;
- открытие банковских счетов;
- выбор видов экономической деятельности, согласно принятой законодательно классификации;
- изготовление печатей любого типа.
Согласно действующему закону, подать документы для АО может как учредитель, генеральный директор, так и выбранный регистратор. Его может представлять организация, ведущая реестры акционеров. Именно на регистратора ложится обязанность по направлению уведомления о выпуске ценных бумаг в Центральный банк.
Остались вопросы? Тогда позвоните нам по указанному номеру телефона или свяжитесь через форму обратной связи!