Регистрация АО

Наша главная задача – решение ваших проблем с максимальной эффективностью и минимальными затратами.
Запись на консультацию

При открытии любого предприятия требуется предоставление в государственные органы полного пакета документов для внесения данных. Только после государственной регистрации публичные и непубличные АО имеют право вести коммерческую деятельность и выполнять возложенные законом обязанности. ЮК «Аккорд» выполняет подготовку документов и проведение государственной регистрации акционерных обществ любого типа. Для своих клиентов мы подбираем подходящий вариант управления организацией, предварительно проведя подробную консультацию, касающуюся управления обществом и возлагаемых на него обязанностей.

Стоимость регистрации акционерного общества

С началом 2020 года законом были выдвинуты новые требования в отношении регистрирующихся юридических лиц. Сегодня при открытии предприятия требуется эмиссия акций, что выполняется Центральным банком РФ. В указанных ценах на услуги заключены все этапы по подготовке и отправке документов в банк и контролирующие органы.

Наименование услуги

Цена, руб.

Регистрация юридических лиц (ООО, АО, ЗАО)

5 000

Регистрация Индивидуального предпринимателя (ИП)

3 000

Регистрация обособленных подразделений (филиалов, представительств)

5 000

Регистрация изменений в учредительные документы

2 000

Упрощенным способом начать коммерческую деятельность является передача регистрации АО или другого юр. лица в Москве юристам для полного сопровождения процедуры. Будь то регистрация ИП, АО или ООО, они быстро и успешно справятся с работой.

Основные этапы

Для людей (будущих учредителей), решивших открыть АО, публичное или непубличное, прежде чем приступить к ведению коммерческой деятельности, потребуется пройти следующие этапы:

Необходимые документы

Независимо от принятого порядка юридической регистрации АО, потребуется предоставление документов учредителей, если они являются физическими лицами:

Перед регистрацией юридических лиц формы собственности АО должен быть выбран руководитель. В этом случае потребуются подтверждающие личность каждого учредителя и руководителя документ (паспорт) и ИНН. Также понадобится:

 

Если учредители являются иностранными гражданами, то их паспорта должны быть переведены на русский язык и заверены нотариусом.

Адрес постоянной прописки руководителя акционерного общества можно использовать в качестве адреса компании. Однако руководитель должен быть собственником единолично. Если же жилье находится в долевой собственности, то потребуется официальное согласие всех собственников на то, чтобы данное адрес данного помещения указывался в организационных документах предприятия.

Если юридический адрес вы не можете предоставить, то мы подберем альтернативный вариант!
 

Особенности регистрации АО

АО является организацией, уставный капитал которого разделен на соответствующее количество акций. Зарегистрировать публичное общество можно при наличии уставного капитала в размере не менее 100 000 руб. Данная сумма может быть внесена в денежном или имущественном эквиваленте. Для создания непубличного АО потребуется капитал в размере 10 000 руб.

Публичное общество отличается от непубличного тем, что его ценные бумаги (акции) будут размещены публично, методом открытой подписки. При этом такая организация должна сразу же продумать название, которое, так же, как и устав, должны указывать о принадлежности к публичному обществу. Уставный капитал должен быть оплачен в течение года после открытия акционерного общества. Однако, первая его половина должна быть внесена в течение 3-х месяцев с даты создания организации.

После постановки АО на учет в государственных органах клиент получает на руки ИНН, один экземпляр Устава, выписку из ЕГРЮЛ, документ, подтверждающий учреждение общества. Также будет выдан приказ о вступлении в должность директора и главного бухгалтера. При отсутствии у учредителей юридического адреса, мы предлагаем собственное помещение, что подтверждается договором аренды, который также представляется на руки клиенту.

Специалисты компании «Аккорд» предоставляют широкий спектр услуг, касающихся создания организаций. Это:

Согласно действующему закону, подать документы для АО может как учредитель, генеральный директор, так и выбранный регистратор. Его может представлять организация, ведущая реестры акционеров. Именно на регистратора ложится обязанность по направлению уведомления о выпуске ценных бумаг в Центральный банк.

Остались вопросы? Тогда позвоните нам по указанному номеру телефона или свяжитесь через форму обратной связи! 

Поделиться


Юридический центр «Аккорд» — это:

Юридический центр «Аккорд»

Большой штат юристов в разных областых права.

Юридический центр «Аккорд»

Солидный опыт и заслуженное уважение профессионального сообщества.

Юридический центр «Аккорд»

Высокие позиции в рейтинге доверия - наши клиенты рекомендуют нас друзьям, родственникам и партнёрам.

Наши специалисты

Кузина Алиса Александровна

Генеральный директор ООО ЮК "АККОРД"

Косов Виталий Викторович

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Караськина Лариса Равиловна

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Андронова Юлия Юрьевна

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Сизиков Виктор Леонидович

Судебный юрист

Воробьёва Наталья Юрьевна

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Ивашкевич Андрей Марьянович

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Мокров Евгений Анатольевич

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Филатов Игорь Васильевич

Адвокат

Погуца Вячеслав Анатольевич

Ведущий юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Карачев Владимир Андреевич

Юрист центра юридических услуг «Аккорд»

Надежда
14.03.2023
Работу юристов Аккорд могу оценить исключительно с положительной стороны. Ведем сотрудничество более 2-х лет. Всегда получаем оперативную и квалифицированную помощь в решении вопросов любой сложности. Благодарю за ответственный подход!
Анастасия Р.
01.03.2023
Благодаря юристам компании "Аккорд" прошла тяжелый развод с бывшим мужем и разделом имущества. Юристы "Аккорда" быстро и грамотно подготовил все документы, сами вступали от моего имени в суде. Суд закончен, я не лишилась до брачного имущества. Спасибо огромное юристам компании "Аккорд".
Анатолий
20.02.2023
ЮК «Аккорд» является нашим партнером в области юридического сопровождения. По цене штатного юриста получили команду профессионалов, где есть специалисты в разных областях права. Эффективность от комплексного подхода намного выше. Качество сопровождения сделок вышло на высший уровень.
Ирина К.
15.02.2023
Мне нужна была консультация у юриста, и я ее получила, плюс еще и бесплатно. Все было на высшем уровне, и я получила ответы на все интересующие меня вопросы.
Олег
07.02.2023
Полностью довольны сотрудничеством с Аккордом. Все запросы закрываются оперативно с полной ответственностью. Безусловно, будем работать с этими специалистами дальше.
Ольга
19.01.2023
Поработав с разными юридическими компаниями, остановились на ЮК «Аккорд». Впечатления только положительные. Это ответственные, грамотные и опытные специалисты, вникающие в особенности бизнеса. Отдельно отмечу строжайшее соблюдение сроков.
Людмила Борисовна
20.12.2022
Я консультировалась по поводу своей дочери - инвалида детства. Нужно было узнать, можно ли по закону обжаловать результаты по ВТЭК. Это было очень важно, и могло многое решить. Юристы всё объяснили и посоветовали. Очень помогли, спасибо от души.
Сергей
13.12.2022
Второй год как мы убрали штатного юриста и перешли на абонентское обслуживание в «Аккорд». Оказалось, что так гораздо выгоднее и удобнее, чем каждый раз во время больничного или отпуска нашего сотрудника искать юриста на стороне. Обращаемся по разным вопросам и всегда получаем развернутую консультацию.
Александра
03.11.2022
Благодарим ЮК «Аккорд» за успешные результаты, высокое качество и оперативность в оказании услуг, связанных с юридическим сопровождением нашей компании. Надеемся на плодотворное сотрудничество в дальнейшем!
Анна
26.10.2022
Заключили договор на юридическое сопровождение бизнеса с Аккордом год назад. Все устраивает. Сотрудники все поставленные перед ними задачи выполняют строго в срок. Чувствуется опыт и ответственный подход. Всегда исключительно вежливая коммуникация.
Вам может быть интересно

Полезные статьи

8 минут51
В последние годы в связи с ростом числа владельцев транспортных средств особую актуальность приобретает деятельность судов в сфере применения норм административного права при разрешении дел об административных правонарушениях.
5 минут45
Социальные льготы могут предоставляться не только на федеральном, но и на региональном, и даже на муниципальном уровнях. Как в связи с этим гражданину точно выяснить, на какие льготы он вправе претендовать по закону?
2 минуты41
Работа по списанию кредита начинается с обращения заемщика в банк или кредитную организацию, где был получен кредит.
7 минут42
С точки зрения закона, алименты на содержание несовершеннолетнего ребенка должны выплачиваться, прежде всего, в процентном соотношении от дохода должника (ст. 81 СК РФ).
2 минуты41
Исчерпывающий перечень вопросов наследования имущества, прав и обязательств рассмотрен в ч.3 ГК РФ. Однако на праве вступление в наследство, отстаивание законного права на его долю оборачивается многочисленными проблемами.
12 минут40
Рассмотрим вопрос о возврате денег за некачественный товар, который был приобретен посредством маркетплейса (или агрегатора) — т. е. электронную торговую площадку, которая предоставляет продавцам возможность размещать у себя предложения о своих товарах.
10 минут347
С начала СВО в 2022 году сфера бизнеса в России колоссально изменилась.
10 минут216
Выплата пособия безработным — это полномочие Российской Федерации, осуществление которого передано в зону ответственности органов государственной власти субъектов страны.
10 минут191
1 сентября 2020 года в России был введён упрощённый порядок банкротства физических лиц — принципиально новый механизм списания личных задолженностей для граждан.
10 минут199
Решение о повышении пенсионного возраста было принято уже давно, и в 2023 году выйти на пенсию в 55 (для женщин) или 60 лет (для мужчин) могут далеко не все.
Смотреть все
Свяжитесь с нами
Нажимая на кнопку "Отправить" вы даете согласие на обработку персональных данных.

Юридическая компания «АККОРД»

4-Й Верхний Михайловский проезд, дом 6, корпус 1, помещение 1, офис 4

Москва

115419

Россия

+7 929 649 25 67

+7 495 664 69 69

+7 495 958 18 63

info@юкаккорд.рф